kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

На что похожа цифра?

13.08 7Очень часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Ребенку нужно помочь разобраться в таких сложных, для его восприятия, графических образах. Ему будет гораздо легче запомнить цифру, если он сможет найти её сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2 - лебедь, 8 - очки.

Найди цифру

13.08 2Математическая игра “Найди цифру” для запоминания цифр.
Для этой игры потребуется: нарисованные (напечатанные) на бумаге цифры от 1 до 9 рисунки, похожих на цифры, предметов.
Ребенок смотрит на рисунок и затем угадывает, какая же цифра в нем спряталась Затем взрослый показывает цифру и просит малыша найти рисунок, похожий на эту цифру.

Как запомнить изображение цифр?

13.08 1Очень часто бывает так, что малыш прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него — это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышление не простой процесс, как считают детские психологи. И без помощи взрослых здесь не обойтись.

Пуговичная мозаика

03.08 2Занятия с пуговицами способствуют развитию мелкой моторики. Добавьте к этому математику, и вы сможете соединить счет с количеством.

Но главная идея “пуговичной мозаики” в том, чтобы к школе у ребёнка сформировались образы множеств 2, 3, 4, 5. Для этого ещё до шести лет с ребёнком надо наиграться на закрепление образов множеств через предметы. Это надо делать только через реальный мир, не информационно (мультфильмы и книжки), а через сенсорное восприятие: тактильность, осязаемость, обоняние и т.д. Взаимодействие с обьектом (котёнок, стульчик, игрушечная машинка и т.п.) гораздо эмоциональнее, поэтому образы ярче и фиксируются чётко.

Олимпиадное движение в ДТО «Математические ступеньки»

03.08 1Олимпиадное движение прочно вошло в жизнь детского творческого объединения «Математические ступеньки». Один раз в полугодие дети объединения участвуют в муниципальных олимпиадах для дошкольников. В первом полугодии проходит олимпиада «Мои первые шаги», участвуя в которой ребята показывают свои первоначально приобретенные знания и умения у нас в центре детского технического творчества. В конце второго полугодия завершающим этапом обучения по образовательной программе «Математические ступеньки» является математическая олимпиада.