kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Новогодняя игрушка из Лего

04.02 9 4В центре детского технического творчества в кружках по легоконструированию, робототехнике и занимательной математике перед Новым годом провели конкурс на лучшую новогоднюю игрушку из конструктора Лего. Елка с игрушками из Лего украсила кабинет робототехники.

Ребята продемонстрировали свою изобретательность, сделали очень много интересных конструкций. Самые красивые и оригинальные работы были награждены грамотами.

Модели из фанеры

28.12 28Старшая группа ДТО «Робототехника» продолжила изучение программы Компас, как средство, с помощью которого можно прорисовывать и затем вырезать на Лазерном станке различные модели из фанеры, а потом дополнять и собирать робототехнические проекты.

Ребята научились делать брелки, подставки для телефона и многое другое. Как результат своей работы представили несколько проектов на конкурс «Планета мастеров». На кружке были разработаны различные полезные вещи для дома. Интересно было работать над Новогодними проектами, такими, как снежинки, новогодние игрушки, сани деда Мороза. Также на занятиях кружка начали разрабатывать модели, в которых нужно правильно рассчитать стыки и соединения и сделали кормушки для птиц, шкатулки и другие модели.

Новогодние проекты

23.12 2На занятиях в кружка "Робототехника" ребята сделали небольшие новогодние проекты.
Смотрите наше поздравление. ВИДЕО здесь.
С новым 2022 годом!

Соколова Е.В., педагог ДО

Роль программирования на занятиях робототехникой

17.11 9На занятиях в ДТО «Робототехника» ребята третьего года обучения повторили основы конструирования и программирования роботов LegoMindstormsEducation EV3, изученные в прошлом году. Повторили конструкции трехколесной и четырехколесной тележки, модели на гусеницах, особенности программирования движения и поворота в разных моделях. Вспомнили, для чего роботу нужны датчики, и как сделать так, чтобы робот увидел перед собой препятствие.

Роль творческих заданий на кружке «Робототехника»

10.11 5На первых занятиях на кружке «Робототехника» учащиеся второго года обучения успели повторить основные конструкции и передачи; вспомнили, как правильно сделать машину с повышающей либо с понижающей передачей; где и как лучше применить ременную передачу; освоили червячную передачу и проверили её действие на таких моделях, как шлагбаум или более сложный шагоход; попробовали сделать фантастических птиц и узнали об истории изобретения такой конструкции, как катапульта.