kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Математические игры

02. 5 3Математика – это сложная, но очень важная наука, это мощный фактор интеллектуального развития ребенка. Поэтому важно прививать ребенку интерес к ее познанию. Математические игры являются отличным средством формирования интереса к изучению математики и математических навыков у детей.

На занятиях в ДТО «Занимательная математика» учащиеся вместе с педагогом регулярно играют в математические игры.

Игра «Денежка. Без сдачи» подойдет тем, кто осваивает счет в проделах 100. В этой игре дети закрепляют навыки счета, учатся планировать свои действия. Помимо этого, игра помогает познакомить ребёнка со всеми разновидностями монет Российской Федерации и учит рациональному использованию денег.

Игра «Турбосчёт» нравится детям 1, 2 и 3 классов. Это отличный способ развить арифметические способности: скоростной устный счёт, сравнение и сложение. Дети учатся не просто считать, а моментально определять количество объектов на карточках, не пересчитывая их, в результате чего сложение доводится до автоматизма. «Турбосчёт» попутно развивает внимательность, логику, скорость мышления и реакции.

Игра «Цветариум» - любимая игра детей с 3 по 5 класс. Это очень увлекательный способ повторить таблицу умножения. В ходе игры приходится многократно повторять сложение одинаковых чисел, что приводит к пониманию принципа умножения. Взаимосвязи между числами становятся наглядными, очевидными, и дети становятся математически чуткими и догадливыми. Важно, что в «Цветариуме» развивается не только умение умножать, но и стратегическое мышление!

Игра «Делиссимо» подойдет детям с 4 по 6 класс. Эта игра знакомит детей с миром дробей и учит с лёгкостью совершать разные операции с дробными числами. Все эти операции проводятся на примере аппетитных кусочков пиццы с разными ингредиентами, поэтому игра так нравится детям! Дети видят, как из дробей складывается целое число или другая дробь, что помогает им быстро и легко освоиться в сложном мире дробных чисел и научиться запросто складывать и сокращать их!

Соколова О.В., педагог ДО

 02.05 1 02.05 2   02.05 3