kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Дистанционное обучение

17.04 5Обучающиеся детского творческого объединения «Играем в Лего» перешли на дистанционную форму обучения.

На сегодняшний день, детьми было выполнено 4 задания:
1. Составить из конструктора свое имя и возраст;
2. Построить любую постройку и нарисовать к ней схему;
3. С помощью дидактической игры на ИКТ, я проверила знания детей;
4. Построить из конструктора, бумаги и т.п. ракету и луноход.

Снегоуборочные машины

23.03 1Чистый, только выпавший снежок – это всегда красиво. Но когда он засыпает пешеходные дорожки, подъезд для автомобилей или стройплощадку, на первый план выступает не его эстетичность, а хлопоты с уборкой.

Сначала можно справиться с помощью широкой лопаты. Но когда снежный покров утрамбовывается и начинает серьёзно мешать передвижению людей и транспорта, в дело вступают снегоуборщики.

Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста

27.02 1Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere, что означает – создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов.

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта. Конструирование, как вид деятельности, играет важную роль в общем психологическом развитие ребёнка, отвечает интересам и потребностям детей, носит позитивный и творческий характер. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются основы волевого поведения и таким образом, занятие конструированием способствует развитию личностной готовности к школе.

«Защитники Отечества»

20.02 11Дети-дошкольники обязательно должны ежедневно играть в ролевые и сюжетно-ролевые игры. Ролевая игра – это как «прописи», только не для обучения письму, а для обучения эффективному общению.

В преддверии празднования 23 февраля в кружке «Играем в Лего» было проведено занятие на военную тематику.

Зубчатая передача

07.02 5В ДТО «Играем в Лего» мы с детьми перешли к блоку № 3 «Шестеренки». В рамках непрерывной образовательной деятельности дети изучили зубчатую передачу, ее применение, направление вращения шестеренок.

На практике учащиеся провели опыты с применением ведущего, ведомого и промежуточного колес.

Дети построили различные конструкции с применением зубчатой передачи: волчок, хоккеист, мельницу, различные автомобили, самолет.